- 05 Июня 2016, Вс
Сочинская Олимпиада давно прошла, и неизвестно, будет ли здесь когда-нибудь другая. Но по всему курортному городу раскиданы воспоминания — в виде объемных инсталляций Sochi 2014, пяти колец и прочих художественных украшений на спортивную тему. Причем их гораздо больше, чем наружной рекламы, завлекающей на российский Гран-при Формулы‑1.
Ощущение, что я по недоразумению попал в прошлое, усиливает меню телевизора в отеле, предлагающее посмотреть пару каналов, которых уже не существует. А прибытие в паддок сочинского автодрома порождает дежавю: как и год назад, первый, кого я встречаю, — это Роберто Боккафольи, глава подразделения Pirelli F1 по связям с общественностью. Он сразу же обстоятельно рассказывает, какие именно шины уготованы российскому этапу чемпионата мира. В точности те же самые, что и ранее.